- Управляющий: Елена Полянская
- Управляющий: Сильвия Степина
- Создатель курса: Виктория Зайцева
Вы просили, мы сделали! Когда дело доходит до найма сотрудников, часто возникает много вопросов. Начиная с: самим организовать этот процесс внутри компании или делегировать на аутсорсинг специализирующейся компании? Заканчивая: как понять, подходит этот человек нам или нет? В промежутке между этими вопросами есть еще масса других:
- Где размещать вакансии?
- Как описать вакансию?
- Как проводить собеседования?
- Какие вопросы задавать для выявления компетенций?
- Как отказать неподходящему кандидату?
И так далее…
Все эти пункты мы разберем на молекулы на курсе «Организация найма сотрудников».
Цель: Сформировать первичное умение поиска и подбора персонала.
Для кого предназначен курс:
- Руководители отделов продаж (поток, корпоратив);
- Руководители отделов сопровождения и обучения (поток, корпоратив);
- HR;
По итогу курса Вы:
- Познакомитесь с тенденциями и перспективами развития современного рынка труда;
- Узнаете, как составить портрет должностных компетенций сотрудника;
- Ознакомитесь с каналами поиска кандидатов;
- Освоите алгоритм проведения собеседования с кандидатом;
- Управляющий: Сильвия Степина
Курс на развитие базовых управленческих навыков для руководителей отделов продаж и руководителей проектов.
- Руководитель: Елена Бутрина
- Создатель курса: Виктория Зайцева
- Создатель курса: Анна Лим
- Учитель: Сильвия Степина
- Учитель: Максим Чиров
Курс предназанчен для молодых и опытных руководителей отедов сопровождения и обучения пользователей (очный и дистанционный поток) . Цель: достижение плановых показателей по удержанию клиентов
Задачи:
освоение базовых управленческих компетенций
выстраивание схемы работы с клиентами
выстраивание схемы работы с менеджерами
- Создатель курса: Виктория Зайцева
- Создатель курса: Анна Лим