Вы просили, мы сделали! Когда дело доходит до найма сотрудников, часто возникает много вопросов. Начиная с: самим организовать этот процесс внутри компании или делегировать на аутсорсинг специализирующейся компании? Заканчивая: как понять, подходит этот человек нам или нет? В промежутке между этими вопросами есть еще масса других:

  • Где размещать вакансии?
  • Как описать вакансию?
  • Как проводить собеседования?
  • Какие вопросы задавать для выявления компетенций?
  • Как отказать неподходящему кандидату?

И так далее…

Все эти пункты  мы разберем на молекулы  на курсе «Организация найма сотрудников».

Цель: Сформировать первичное умение поиска и подбора персонала.

Для кого предназначен курс:

  • Руководители отделов продаж (поток, корпоратив);
  • Руководители отделов сопровождения и обучения (поток, корпоратив);
  • HR;  

По итогу курса Вы:

  • Познакомитесь с тенденциями и перспективами развития современного рынка труда;
  • Узнаете, как составить портрет должностных компетенций сотрудника;
  • Ознакомитесь с каналами поиска кандидатов;
  • Освоите алгоритм проведения собеседования с кандидатом;

Курс на развитие базовых управленческих навыков для руководителей отделов продаж и руководителей проектов.

Курс предназанчен для молодых и опытных руководителей отедов сопровождения и обучения пользователей (очный и дистанционный поток) . Цель: достижение плановых показателей по удержанию клиентов

Задачи: 

освоение базовых управленческих компетенций

выстраивание схемы работы с клиентами

выстраивание схемы работы с менеджерами